EuroAsia Consulting

Свяжитесь с нами

Мы Говорим

Иммиграция

С чего начать процесс иммиграции в Канаду?

Служба по Гражданству и Иммиграции Канады (IRCC) запустила новую онлайн систему отбора заявителей – Express Entry. Эта система основана на отборе кандидатов для иммиграции на основе их возраста, образования, языковых навыков, профессионального опыта работы, а также других важных фактоов, которые будут оцениваться баллами. Потенциальные кандидаты должны по-прежнему проходить по условиям одной либо нескольких иммиграционных программ, для того чтобы пройти квалифицированный отбор для иммиграции в Канаду.

Понимание сложной системы иммиграции в Канаду без профессионального руководства может быть достаточно затруднительным. Вот некоторые основные моменты того, что нужно сделать, чтобы претендовать на иммиграцию в Канаду:

- Соответствовать требованиям на одной из 60 федеральных и провинциальных программ иммиграции

- Провести заверение степени согласно Канадской системе образования (Education Credential Assessment)

- Убедиться, что ваш опыт работы будет востребован в Канаде

- Пройти тест по английскому (французскому) языку и иметь сертификат с хорошим результатом (по крайней мере 6.0 по IELTS general)

- Подать заявку в системе Express Entry: Вы должны иметь минимальный балл 600 (+600, если у Вас есть приглашение на работу в Канаде, подтверждённое Service Canada)

- Обратите внимание: если Вы при подаче документов случайно упустили и не указали важную информацию, это может быть рассмотрено как предоставление ложной информации, в результате чего Вам будет запрещена повторная подача документов в течение 5 последующих лет.

Этапы наших услуг по иммиграции

Следующие шаги описывают процесс от первой заявки до окончательного принятия решения по Вашему делу.

Шаг 1-ый
Свяжитесь с нами по электронной почте или по Skype (см. вверх страницы) и запросите информацию о визах, учебе или иммиграции в Канаду. Вы также можете заполнить нашу бесплатную онлайн заявку для оценки Ваших шансов.
Шаг 2-ой
После того, как мы получим Вашу онлайн заявку, мы её рассмотрим и оценим Ваши шансы. Если мы видим, что Ваши характеристики соответствуют хотя бы одной из 60 иммиграционных программ, мы вышлем Вам персонально подготовленную оценку Вашей ситуации с опциями, существующими в конкретно Вашем случае. За рассмотрение заявки и подготовку персональной оценки взимается плата в размере $100 СAD. Если Вы решите в дальнейшем сотрудничать с нами, эта сумма будет зачислена на Ваш счёт.
Шаг 3-ий
Мы рассмотрим Вашу заполненную форму оценки и определим, какая иммиграционная программа Вам подходит наиболее всего. Это поможет обеспечить успешный результат. После принятия Вами окончательного решения, мы обсудим детали сотрудничества с нами и сопутствующие этому затраты с Вашей стороны за наши услуги.
Шаг 4-ый
После подписания соглашения на оказание услуг, 100% от общей стоимости (одним или двумя платежами) должно быть перечислено счет компании EuroAsia Consulting.
Шаг 5-ый
Мы предоставим Вам перечень документов, необходимых для иммиграционного пакета документов (результаты языкового теста, выписки из дипломов, заверение Вашей степени образования согласно Канадской системе, справки о несудимости, бланки на медосмотр, фотографии и т.д.)
Шаг 6-ой
После того, как Ваш пакет документов будет подготовлен, мы попросим Вас проверить указанные Вами данные ещё раз, во избежание ошибок. После этого мы подадим Вашу профессионально подготовленную заявку в Службу по Гражданству и Иммиграции Канады (IRCC).
Шаг 7-ой
Пакет подготовленных документов будет подан для рассмотрения службой IRCC после погашения оставшегося баланса на Вашем клиентском счету.
Шаг 8-ой
Мы будем следить за ходом рассмотрения Вашего дела и реагировать на запросы со стороны IRCC о предоставлении дополнительной документации и информации о Вас. Мы будем держать Вас в курсе до момента завершения обработки Вашего заявления иммиграционными службами Канады.

Пожалуйста, оцените свои шансы – Сделайте шаг навстречу своему будущему!

Что дальше?

Обратите внимание, что форма оценки шансов должна быть заполнена лицом (или от его имени), заинтересованным в иммиграции в Канаду. Это поможет команде EuroAsia Consulting адекватно определить, является ли квалификации человека подходящими для какой-либо иммиграционной программы.

Как только мы оценим Вашу информацию, мы свяжемся с Вами и сообщим, претендуете ли Вы на сегодняшний день на иммиграцию в Канаду. Если мы видим потенциал в Вас, мы запросим у Вас более детальную информацию для подбора подходящей именно для Вас иммиграционной программы.

Номинальная стоимость детальной оценки Ваших шансов — $100 CAD, но мы вычтем эту сумму из общей стоимости наших услуг, если Вы решите воспользоваться услугами нашей компании в дальнейшем при подаче документов.

После того, как мы получим Вашу заявку и оплату, мы предоставим Вам отчёт с изложением имеющихся вариантов для Вас и наших рекомендаций о том, что Вы должны сделать. Если мы считаем, что мы можем помочь Вам с подачей Вашего пакета документов, мы также отправим Вам предварительное соглашение, разъясняющее, чем именно мы сможем для Вас сделать и размере наших сборов за предоставляемые услуги.

Если Вы решите назначить нас Вашими уполномоченными представителями в ходе рассмотрения Вашей заявки, мы предоставим Вам подробные рекомендации по выбору наиболее подходящей иммиграционной программы для успешного результата.

Пожалуйста, оцените свои шансы – Сделайте шаг навстречу своему будущему!

EuroAsia Consulting

Contact us

We Speak

Immigration Process

Citizenship and Immigration Canada (CIC) has launched a new online immigration application system called Express Entry (EE). This system is based on human capital meaning immigrants will be selected based on their age, education, language skills, professional work experience as well as other important factors which will be evaluated by a ranking score. Potential applicants must still qualify for one or two immigration programs in order to qualify for immigration to Canada.

How to begin the immigration process to Canada?

Navigating Canada’s complicated immigration system without professional guidance can be very challenging. Here are some highlights of what one should do to qualify for immigration to Canada.

– Qualify for one of the 60 federal and provincial immigration programs

– Equate your education in Canada (Education Credential Assessment)

– Ensure that your work experience is transferable

– Pass the English (French) Language test and have a good score (at least 6 from IELTS-general)

– Apply for Express Entry: you must have a minimum score of 600 (+600 if you have a job offer in Canada verified by Service Canada)

– Please note, that if you accidentally forgot or omitted important information, this may be considered misrepresentation and you will be banned from reapplying for 5 years.

Our immigration services in steps

The following steps describe the process of initial contact to final service

Step 1
Contact us by e-mail or Skype (see "Contact Us" on top) and request information about Visa, study or immigrating to Canada. You can also fill out our free online assessment form.
Step 2
Once we receive your online (basic) assessment, we shall evaluate it. If we see that you have the potential to qualify for one of 60 immigration programs, we shall send you a personalized assessment specific to your situation. For this assessment, we will charge a $100 fee. If you decide to retain our services, the amount will be credited to your account.
Step 3
We shall review your completed assessment form and determine to which immigration programs you will qualify and provide you the best option to ensure a successful application. Once you make a decision, we discuss the details of the retainer agreement and costs associated to the service.
Step 4
Upon fully signing the retainer agreement, 100% of the total fee (or in two installments negotiable) is payable to EuroAsia Consulting's client account.
Step 5
We shall provide you with the list of documents you need to prepare your application package (language test results, transcripts, education assessment in Canada, criminal record checks, medical forms, photos, etc.)
Step 6
Once your application package is ready, we ask you to double check in order to avoid mistakes. After that we shall submit your professionally prepared case to Immigration, Refugees and Citizenship Canada (IRCC).
Step 7
Your finalized application package will be submitted upon payment of the remaining balance.
Step 8
We shall monitor your case and answer any requests for further information or documentation from IRCC, and keep you informed until processing is complete.

Please take a free assessment – make a step to your future!

What happens next?

Please note that the assessment should be filled out by (or on behalf of) the person immigrating to Canada. It will help EuroAsia Consulting’s team to adequately determine whether the person who wants to immigrate to Canada is eligible for one of the immigration programs.

Once we have evaluated your information, we shall contact you and inform you as to whether you qualify. If we see potential in you, we will ask for a more detailed assessment and try to find the best immigration program for you.

There is a nominal charge of CDN$100 for the detailed assessment but we will deduct that amount from your total fee if you decide to stay with us.

After we receive your form and payment, we will provide you with a report outlining your options and our suggestions about what you should do. If we believe that we can help you with your application, we will also send you a retainer agreement that spells out exactly what we will do for you and our fees.

If you decide to keep us as your authorized representatives, we will provide you with detailed recommendations for the option that offers the best chance of a successful application.

Quick Links