EuroAsia Consulting

Свяжитесь с нами

Мы Говорим

Сколько стоят услуги по иммиграции в Канаду?

Процесс иммиграции в Канаду не является бесплатным. Во избежание всевозможных недочётов и ошибок в процессе подачи документов и для увеличения Ваших шансов на желаемый положительный результат получения статуса постоянного резидента Канады, рекомендуется воспользоваться услугами Лицензированного Иммиграционного Консультанта. Как правило, вы профессиональные услуги консультантов составляют около $ 8000 — 10000 за подготовку и подачу одного пакета документов. Многие Лицензированные Иммиграционные Консультанты, в том числе компания EuroAsia Consulting, взимают фиксированную сумму или почасовую ставки в размере $ 150 CAD за свои услуги. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими тарифами (указаны ниже) по оказанию иммиграционных услуг для потенциальных заявителей за пределами Канады по некоторым популярных программам (economic class).

Пожалуйста, обратите внимание, что каждый иммиграционный процесс является индивидуальным и отличается от других, поэтому и стоимость предоставляемых нами услуг будет варьироваться в зависимости от категории иммиграции (таких как family class, temporary resident class и business class) семейный класс, а также квалификаций заявителя. Мы будем рады предоставить Вам тарифы на наши услуги, если Вы заинтересованы в программе, не входящей в категорию economic class.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам требуется информация о стоимости наших услуг за подачу документов по другой программе, нежели economic class. Вы можете связаться Свяжитесь с нами через Skype или по электронной почте (см. вверх страницы).

Кандидатам для иммиграции в Канаду нужно иметь в виду, что помимо расходов на услуги EuroAsia Consulting, у них возникнут дополнительные затраты на следующее:

– Тест на знание иностранного языка: English Language Test IELTS – General, CELPIP – General, TEF for French – General

– Нотариально заверенный перевод документов: свидетельства о рождении, дипломов, сертификатов и т.д.

– Заверение диплома, полученного в Вашей стране: International Credential Assessment in Canada

– Справки из полиции о несудимости, фото на паспорт, passport pictures, затраты на курьерские службы, международные телефонные звонки и др.

– Оплата медицинских обследований для всех членов семьи.

EuroAsia Consulting

Contact us

We Speak

How much does Canadian immigration services cost?

Immigration to Canada is not free and it is difficult to navigate the immigration system. Therefore, hiring a Regulated Immigration Consultant is recommended in order to avoid the possible consequences of having errors in your application and to increase your chances to be approved for permanent residency in Canada. Usually you should be able to spend about $8,000 – 10,000 for professional services, processing fees and disbursements. Many Regulated Immigration Consultants, including the EuroAsia Consulting team, charge a flat rate or an hourly rate of $150 CAD. Please review below our tariffs for immigration services for potential applicants outside of Canada for a few popular economic class programs.

Please note, each case is different therefore service fees will vary depending on immigration class such as family class, temporary resident class and business class as well as the applicant’s background. We would be happy to provide you with tariffs of our services if you need to choose an immigration program that does not fall under the economic class. Please contact us (see "Contact Us" provided on top) if you are required a service fee for immigration programs other than economic class.


Applicants for immigration to Canada need to keep in mind a few other expenses which are excluded from service fees and will occur before EuroAsia Consulting submits your application. These expenses include the followings:

– English Language Test IELTS – General, CELPIP – General, TEF for French –General

– Notary verification and translation of documents such as workbook, education, birth certificates, etc.

– International Credential Assessment in Canada for higher education obtained in your country of origin

– Police check certificates, passport pictures, express mail services, international phone calls, etc.

– Medical exams for family.

Quick Links