EuroAsia Consulting

Свяжитесь с нами

Мы Говорим

Чем мы можем Вам помочь!

Мы часто получаем вопросы о том, как можно иммигрировать в Канаду быстро и без особых трудностей. Отвечая на Ваши вопросы, мы всегда подчёркиваем, что каждый иммиграционный случай индивидуален и отличается по своей природе от других, так как ситуация каждого человека является уникальной. Ниже мы привели некоторые вопросы, ответы на которые могут оказаться полезными именно Вам!

Да, Вы можете претендовать на получение PR, если буду соблюдены условия иммиграционной программы Canadian Experience Class (CEC) либо Provincial Nominee Programs (PNPs). Пожалуйста, заполните форму бесплатной оценки Ваших шансов.

Да, Вы безусловно можете подать документы на получение визы ещё раз. Нужно будете оплатить стоимость услуг рассмотрения Ваших документов ещё раз, а также, устранить возникшие к Вашему пакету документов вопросы.

Вам, возможно, нужно будет подавать результаты медицинского обследования, которое Вы проходили при подаче на первую студенческую визу. Результаты действительны в течение одного года со дня прохождения осмотра. Поэтому всегда сохраняйте копию всего Вашего пакета документов.

Да, несмотря на то, что Вы обучались на английском языке и проживали долгое время в англоязычной стране, Вы должны предоставить результаты тестов на знание языка (IELTS – general, CELPIP – general, TEF по французскому языку). Это требование Закона об Иммиграции Канады, и Ваше заявление не может быть рассмотрено без предоставления сертификатов о сдаче экзамена по языку. Результаты тестов действительны в течение двух лет, поэтому, пожалуйста, имейте в наличие по крайней мере два оригинальных экземпляра сертификата.

Количество времени обработки поданных заявок зависит от типа поданных заявлений и места их рассмотрения. Граждане Армении, России, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана должны подаваться через Посольство Канады в России. Заявки, поданные гражданами Азербайджана и Туркменистана, обрабатываются в Турции.

Обратите внимание, что посольство Канады обслуживает большое количество населения из вышеупомянутых стран, поэтому мы настоятельно рекомендуем подавать заявления за 3-4 месяца до начала обучения. Процесс онлайн подачи документов немного быстрее по времени; подавать документы заявитель может самостоятельно либо воспользовавшись услугами EuroAsia Consulting.

Оплатить услуги оформления и рассмотрения их можно онлайн через наш сайт либо с помощью банковского перевода через финансовое учреждение в Вашей стране. Если у вас есть какие-либо вопросы об иммиграции в Канаду, обучении в Канадских учебных заведения, либо просто хотели бы приехать посетить страну, пожалуйста, заполните эту заявку. Команда EuroAsia Consulting свяжется с вами в течение двух рабочих дней. Благодарим Вас за посещение нашего сайта!

EuroAsia Consulting

Contact us

We Speak

How we can help?

We often receive inquiries asking us how one can immigrate to Canada fast and hassle-free. Although we can respond to many questions in general, we always highlight that each immigration case is different in nature because each person's situation is distinct. Below, we have summarized some of the questions which might be helpful to many.

Yes, you might be if you comply with certain conditions of the Canadian Experience Class (CEC) or instead you may be eligible for Provincial Nominee Programs (PNPs). Please fill out our free assessment form.

Yes, you can reapply for a study permit/visitor Visa and pay the application processing fees which are non-refundable. However, you need to be truthful and answer questions pertaining to the initial refusal honestly.

You may need to submit your previous medical examination results which are valid for one year from the date of the test you have taken. Therefore, always keep copies of all of your application packages.

Yes, despite the fact that you have studied in English and lived a long time in an English-speaking country, you need to submit a language test (IELTS – general, CELPIP –general, TEF for French). This is an immigration law requirement in Canada and your application may not be reviewed without it. Language test results are valid for two years therefore please have at least two original copies in your possession.

Application processing times are dependent on the type of application and where it was submitted. Applications of the citizens of Armenia, Russia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan and Uzbekistan will be processed in the Russian Embassy in Canada. Applications made by citizens of Azerbaijan and Turkmenistan are processed in Turkey.

Please note that the Russian Embassy in Canada serves a large population from the afore-mentioned countries including Belarus. Therefore, we would highly recommend to apply 3-4 months prior for applications for a study permit or visitor Visa. The online application process is faster and it can be done independently by the applicant or by retaining EuroAsia Consulting's services.

The application processing fees as well as service fees can be paid either online through this web-site, or wire transfer at a financial institution in your country. If you have any questions about immigrating to Canada or would like to come to Canada to study, visit or immigrate, please fill out this form. EuroAsia Consulting's team will contact you within two business days.

Quick Links